Обзор Call of duty: Modern Warfare 2 - гамбургер игровой индустрии - Мои статьи - Каталог статей - GAMES4LIFE
Четверг, 08.12.2016, 06:58 Приветствую Вас Гость

GAMES4LIFE™

Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор Call of duty: Modern Warfare 2 - гамбургер игровой индустрии
«Америйкацы дьелают попутку»
Серия Call of Duty – феномен рельсовых шутеров, когда-то бывшие создатели, уже мертвой, серии Medal of Honor подари нам первую часть теперь самого популярного франчайза на западе. И вот уже 6 лет Infinity Ward и Trearch занимаются тем, от чего вскипает серая жидкость в головушках геймеров. И если Trearch разрабатывает крепкий проходняк, то их коллеги создают настоящие хиты. Издатель Activision настолько раскрутила этот брэнд, что людям уже все равно, что все игры серии работают на движке от третьего «Кваки», что геймплей по большому счету не меняется ни на каплю, а все интересные моменты цитируют кино-боевики.
 
 
                       
 
 
«No Russian»
Modern warfare 2 это сюжетное продолжение Call of Duty 4, если вы спросите чем можно было продолжить бредовую историю про то как ультранационалист Имран Закаев пытается вернуть России коммунистическое лицо, то я даже не знаю как ответить, потому что во второй серии «Зова отваги» происходят еще более бредовые вещи, которые можно описать несколькими словами «Русские атакуют», не буду спойлерить дабы не портить вам впечатления. Они кстати могут быть от «Что это за говно, мать вашу?» до «Круто – Оскар за сценарий», все зависит от вашего менталитета и патриотического настроения. История все так же подается от лица разных персонажей: агент под прикрытием, американский солдат, и двое британцев из Task Force, а еще забыл про космонавта и то что все пояснительные диалоги вместе взятые занимают минут 15. За кого-то придется поиграть пол игры, а за других вообще 30 секунд. Компания опять короткая, проходится за пять часов в среднем, да она насыщенная, но что мешает сделать длиннее, отсутствие фантазии?
 
 
 
«Майкл Бэй + Ридли Скот + Майкл Манн = Modern Warfare 2»
Одиночная игра же, банальная с игровой точки зрения, но сильна с эмоциональной, полна шокирующих моментов и просто эффектных. Раз – и мы несемся на джипе по улицам афганского города под свист пуль и вой снарядов. Два – и Рио-де-Жанейро распахивает объятия своих трущоб и берет в тиски. Три – и ползком пробираешься по заснеженной тайге, минуя патрули и скручивая шеи овчаркам, и это далеко не все. Разнообразие игровых ситуаций на квадратный метр потрясает, но к сожалению многие из них вторичны и не так впечатляют, как когда-то. А тут еще старый геймплей с отстрелом тупых противников, которые привязаны к своим скриптам, и просто ждут пока их убьют, увеличение сложности не поможет, так как вы просто станете умирать от двух выстрелов, но на поведение ИИ она не скажется. У персонажа не чувствуется вес, словно вы играете за летающую камеру с пушкой, меня лично это ужасно раздражает, ладно еще так в 2004 году делать, но сейчас за это нужно отрубать руки! Тактика прохождения заключается в следующем – стреляем, бежим вперед, кидаем гранату, прячемся в укрытие и восстанавливаем здоровье, и опять повторяем все эти действия. Ни какой «мини-песочницы» как в Uncharted 2, Gears of war 2, Killzone 2 (ох уж эти двойки) – там можно было переигрывать каждый бой по сто раз и он всегда был разный, в Call of Duty перестрелки идут по одному сценарию и это пора исправлять. В любом случае за 5 часов геймплея, с такой потрясающей плотностью событий, про устаревшую боевую систему и технологии забываешь.
 
 
«100 лет, а я все работаю»
Как говорилось выше, Modern Warfare 2 использует сильно модифицированный движок idTech 3, которому в этом году исполнилось 10 лет. Сама графика все еще находится на уровне Call of Duty 4, только в этот раз постарались художники, создав действительно красивые локации, а не серые, как дерьмо Сталина, леса Азербайджана из четвертой части. Но технологий по-прежнему нету, думаю Infinity Ward не слышали про «Ragdoll», разрушаемость, HDR и прочие чудеса Nextgen`a, ах нет они научились делать разлетающиеся от пуль горшки с цветами – «Можете взять с полки пирожок». Конечно технически игра весьма средненькая, но артистически – одна из лучших, как тут грациозно умираю противники, и какая голливудская постановка сцен. Про звуковое сопровождение можно было умолчать (и так понятно что оно на качественном уровне), но музыку к игре написал сам Hans Zimmer – на известнейший композитор.
 
 
 
«Попса»
Если вам нравился Call of Duty 4:Modern Warfare, то придется купить и вторую часть. Только не надейтесь, что Infinity Ward хоть что-то исправила. Изменения больше количественные, чем качественные. Старые проблемы снова с нами, но и радостей стало больше. Отсюда и всемирное обожание. Простое, доступное и понятное развлечение про современную войну.
 
Геймплей – 8.5
Графика - 8
Звук и музыка – 10
Управление – 9.0
Общая оценка – 9.0
Рецензию написал Елисеенко Алексей
Категория: Мои статьи | Добавил: Fargus (02.12.2009)
Просмотров: 485 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
4  
Ну все пизда всем!!!

5  
а ты? biggrin

3  
Королмур ты реально тупица, игра даже 8 не заслуживает!!!!!

2  
Геймплей – 8.5

я бы поставил 8.0


1  
Хоть кому-то игра не затуманила разум, и он может без тупого фанатизма сделать нормальный обзор!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
games4life© 2016